Авторизация

   8 800 250 31 33


Юридические лица (руководитель или иной полномочный представитель) вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:
  •  по телефону контактного центра: 8-800-250-31-33 (ежедневно с 7-30 до 16:15 МСК);
  • путем направления письменного обращения на почтовый адрес ООО «РусмашЭнерго»
  •  очно обратившись к работнику клиентского офиса – оформить или передать заявление работнику, осуществляющему очный прием или консультацию;
  • путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании secrt@rumenergo.ru;
  •   личный кабинет;
  •   факс 8-831-290-96-23

Для направления обращения предлагаем воспользоваться Формой заявления.
Для получения письменного ответа необходимо:
  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.  

Письменное обращение клиента не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны контактные данные клиента.
При любом письменном обращении клиенту может быть предоставлена только общедоступная информация по вопросам энергоснабжения, либо информация, касающаяся его взаимоотношений с ООО «РусмашЭнерго». Информация о взаимоотношениях между ООО «РусмашЭнерго» и третьими лицами не предоставляется, за исключением уполномоченных органов.

При поступлении устных жалоб (в том числе по телефону) должны быть озвучены Ф.И.О. заявителя, контактные данные (телефон, факс, е-mail), суть претензии, фиксируются дата и время поступления жалобы.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

К рассмотрению не принимаются обращения следующего характера:

  • Распространяющие заведомо ложные, порочащие честь и достоинство работника Компании сведения, а также членов его семьи;
  • Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи;
  • Преследующие противоправные цели или цели, противоречащие основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • Распространение информации рекламного характера и сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Компании;
  • Анонимные обращения.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Передать показания
  • Отправить обращение
  • Узнать статус обращения